14:04

sweet dreams

let's dance
я начала мечтать. вот к чему приводит чтение сказок (фанфиков, ага).
мечтать о маленьком уюте на двоих. в котором будет совместное ничегонеделание, и оно будет крайне занимательным. будет и "делание". обязательно. совместное приготовление еды и дружное ее поедание, походы в кино, по магазинам, прогулки, путешествия, спорт, книги, музыка, бюджет, подарки.
уют на двоих. наш маленький мир. тихая гавань понимания, поддержки и любви.
забавно, я даже вижу человека, создающего со мной этот уют.
мда...сила воображения при полном отсутствии здравого смысла. as always. а ведь хочется верить, что сбудется.

to God: мож хватит мне уже бобылем-то, а????

@музыка: сказки мои любимые не читаешь мне на ночь и я топаю на крышу

@темы: жизня

Комментарии
21.08.2008 в 22:56

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Разве мечтать не прекрасно?
Знаете, в чем загвоздка? Ведь вроде каждый в конечном итоге мечтает именно о таком простом и домашнем счастье, чтобы можно было идти вперед вместе, чтобы против любой проблемы совместными усилиями воздвигалась стена, чтобы не перманентный ангстовый надрыв, а тихое тепло, чтобы не сидеть ночами напролет с кружкой кофе, а вместе придумывать и воплощать что-то новое. Такое импровизированное постоянное соавторство. Но вот незадача...стоит приблизиться к человеку, как мухи становятся слонами, а мелочи - вселенской важности проблемами( И какие-то мелкие неурядицы точат и точат союз по капле в день, пока не придадут ему форму, которую союз совершенно не хотел иметь. Нет бы укрыться раньше одним одеялом, чтобы все эти повседневные банальности не успели нанести непоправимый вред, но как-то не получается с одеялами. Дефицит у нас одеял на душу населения. И вдвоем очень сложно начать действовать слаженно, не нарушив привычного ритма каждого из участников. Да если бы дело было в ритме...не беда, если не в ногу, этому можно и научиться, беда, когда вместо ритма пытаются переписать ноты. И пока ты разбираешься, где ноты, где диезы-бемоли-бекары, а где, собственно, этот многострадальный ритм, время неумолимо уходит. Сквозь пальцы и в песок. И все сначала... Найти клепсидру, наполнить, перевернуть, посмотреть на скорость воды, решить, как направить ее так, чтобы всем было удобно, добавить каплю терпения и пару шоколадок (просто так)...и надеяться, что в этот раз получится удачнее, чем в предыдущий. Это уж я что-то совсем..обезличенный схематичный образ...и некто в роли демиурга с лейкой. Нет-нет, демиург отдельно, клепсидры - вместе))

Простите, меня явно понесло ).
21.08.2008 в 23:55

let's dance
гм...раз у нас такая пьянка пошла:wine:, скажу, что я из разряда скоропортящихся продуктов. влюбленность как молоко скисает. так нет чтобы творог полюбить:gigi: неа. хочется совсем другой консистенции:-D

Нет бы укрыться раньше одним одеялом, чтобы все эти повседневные банальности не успели нанести непоправимый вред, но как-то не получается с одеялами. Дефицит у нас одеял на душу населения. И вдвоем очень сложно начать действовать слаженно, не нарушив привычного ритма каждого из участников. Да если бы дело было в ритме...не беда, если не в ногу, этому можно и научиться, беда, когда вместо ритма пытаются переписать ноты.
что поделать...я тоже иногда пытаюсь переписать ноты под себя...здесь важно научиться идти на компромиссы. уступать. но это та мудрость, которая приходит далеко не сразу. ценой ошибок, испорченных нервов и серьезной внутренней борьбы с собой.

Простите, меня явно понесло ).
у меня можно!!!так что никаких "простите"!!!я страстный поклонник длинных постов и комментов.
:heart:
22.08.2008 в 00:23

И ты любви покорен? Это возраст (с)
нуля ветровкина
А я вот скорее рационал в этом смысле)) И вообще могу долго и скурпулезно выстраивать отношения с объектом страсти, и вряд ли он быстро мне надоест) видимо, изначально выбираю личности, в которых глазу всегда может открыться что-то новое) К тому же, никто не стоит на месте, поэтому можно наблюдать процесс развития в движении, а это всегда интересно)

Дело в том, что отчего-то сценариев возможных два: 1) человек еще не успел набраться опыта, следовательно не готов строить отношения, а желает сразу сказку, причем не понимает, где и почему ошибается (вообще плохо соображает, что в сказке можно ошибаться) . Лекарство: дать человеку слегка вырасти и понять все на собственном опыте. Через энное количество неудач он будет готов к созданию чего-то серьезного. 2) У человека этого опыта столько, что дальше только хуже. Он успел разочароваться, у него устоявшиеся привычки и взгляды, он привык к своим мнениям и заодно к тому, что к этим его мнениям прислушиваются. К отношениям относится с долей цинизма и осторожностью...от страха неминуемого разочарования. Лекарство: здесь еще сложнее. Когда сталкиваются 2 сформировавшиеся личности, очень сложно бывает прийти к взаимопониманию. Никто не желает поступиться своими привычками, у каждого огромное количество и незакрытых гештальтов, и черт знает чего еще. Идиосинкразийные реакции на каждом шагу и в каждом самом неожиданном месте. Остается только надеяться, что оба человека поведут себя максимально мудро...и преодолеют эту фазу, заведя новые привычки и просто открыв возможность сосуществовать друг для друга.

О, великолепно ,если так )) А то флудер я знатный... (столько лет на дневниках сделают флудером кого угодно)), но все боюсь испугать вас количеством невнятных букаф)
22.08.2008 в 00:51

let's dance
видимо, изначально выбираю личности, в которых глазу всегда может открыться что-то новое
я как-то не на тех обычно зацикливалась. у меня то расстояния разделяли...то я действительно не была готова строить отношения...

а сейчас вроде как готова, но с объектом страсти маленькая заминка. никак не хочет появляться и прочно обосновываться на моем пути:-D
22.08.2008 в 01:06

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Ох, уж эти объекты страсти)) Как надо, так никогда их нет, а когда время неподходящее, так они тут как тут. ) Только собственные (ну, или чужие) персонажи всегда приходят и уходят вовремя) С людьми реальными оно, увы, никак не работает.
22.08.2008 в 08:23

let's dance
Только собственные (ну, или чужие) персонажи всегда приходят и уходят вовремя)
даа! поэтому все так или иначе возвращается к своему/чужому творчеству